На второй день предварительных тестов Формулы-1 2024 года.
Команды Red Bull и Ferrari показывают наименьшую чувствительность к ветровым условиям и высокую устойчивость при маневрировании.
Такие наблюдения озвучил Алекс Албон, присоединившийся к экспертам во время трансляции Гран-при, с юмором заметив о аромате шампанского. Эту точку зрения разделяют и специалисты на трассе.
Вчера в Ferrari тестировали инновационное однолопастное аэродинамическое крыло, а сегодня проверили версию с двумя элементами.
В команде усиленно работают над нахождением оптимального сочетания прижимной силы для поворотов и эффективности системы DRS на прямых участках.
Aston Martin демонстрирует последовательность и надёжность, сегодня они испытывали крылья с пониженной прижимной силой на треке.
Болид SF-24 заметно превосходит свою прошлогоднюю версию, и Шарль Леклер отмечает положительную динамику в управлении автомобилем.
Серхио Перес из Red Bull иногда сталкивался с затруднениями в работе передних тормозов во время заезда, команда исследует причины этих неполадок.
Циркулируют слухи о том, что Mercedes отстаёт от своих конкурентов и ищет методы компенсации текущего отставания.