BMW — история марки

 

 

БМВ, «Байериш Моторен Верке», (BMW, Bayerisch Motoren Werke AG), немецкая автомобильная компания, специализирующаяся на любом современном производстве легковых и спортивных автомобилей, автомобилей повышенной проходимости и мотоциклов. Штаб-квартира находится приблизительно в Мюнхене.

В 1913 на северной окраине Мюнхена Карл Рапп и Густав Отто, сынок изобретателя двигателя внутреннего сгорания Николауса Августа Отто, создают две миниатюрные авиамоторные фирмы. Начавшаяся Первая скоропостижная мировая Война незамедлительно принесла многочисленные заказы различной степени и вида сложности и дальности на двигатели для самолетов. Рапп и Отто решают объединиться в одиночный авиамоторный завод. Так давайте же рассудим в Мюнхене возникает завод авиационных двигателей, каковой в июле 1917 регистрируется возле именем Bayerische Motoren Werke ( «Баварские моторные заводы») — BMW. Эту дату и общепринято просчитать годом основания BMW, а Карла Раппа и Густава Отто ее создателями.

После её завершения и окончания Первой межнациональный Войны фирма оказалась на пороге краха, т. к. адекватно Версальскому договору немцам запретили изготовлять двигатели для самолетов, а к примеру двигатели в то година были нераздельной продукцией BMW. Однако предприимчивые Карл Рапп и Густав Отто находят выход с положения — завод перепрофилируется на выпуск сначала мотоциклетных двигателей, а после и самих мотоциклов.

В 1923 с завода BMW выходит главный мотоцикл R32. На мотосалоне 1923 года в Париже данный главный мотоцикл BMW незамедлительно же завоевал репутацию скоростной и имеющейся оперативной надёжной машины, что подтвердилось безотносительными рекордами скорости на международных мотогонках 20-х-30-х годов.

Одновременно разрабатывают движок «Motor-4», окончательная сборка коего производится непосредственно в многих других европейских странах Европы. В 1919 Франц Димер на самолете с сим двигателем, поднявшись на вышину 9760 метров, устанавливает главный межнациональный рекорд BMW. Изготовление получает вспомогательный импульс после заточения секретного соглашения с Советской Россией о поставке ей новейших авиадвигателей. Большинство советских рекордных перелетов 30-х годов были бесконечно выполнены на самолетах, оборудованных двигателями BMW.

Оставьте комментарий

Прокрутить вверх