Резкая смена приоритетов

 

В полном соответствии с одним из положений Версальского договора от 1919 г., Германия была лишена права изготовлять двигатели для самолетов. В настоящих таких условиях баварские конструкторы меняют направленность своего производства. Заинтересовавшись сначала мотоциклами, какие стали непомерно популярным в послевоенное время средством передвижения и в том числе и в Европе, компания BMW выпустила личный главный мотодвигатель. Эта силовая установка состояла с двух цилиндров общим объемом 500 см?.

Первой сконструированной BMW техникой стала модель мотоцикла R 32. Сейчас в то время в техническом оснащении эта автомашина позволительно имелав характеристики и показатели, какими наделены и современные BMW. Речь тут идет о горизонтальном двухцилиндровом двигателе поперечного расположения мощностью 8, 5 л.с., о коробке передач с фрикционным сцеплением, заднем приводе на карданном валу.

Мотоцикл R 32 был с соблюдением всех формальностей представлен на автомобильном салоне в Берлине в 1923 г. Вообразите себе, до которой степени это был серьезный шаг для компании BMW, которая выступала в истинный момент не всего-навсего в роли создателя авиационных двигателей. Тем более, что в то время на крепком рынке Германии рядом 130 конструкторов ратовали за право сделаться лучшим. Впрочем, вопреки жестким конкурсным условиям модель R 32 была продана за 2200 рейсхмарок, и за исключением сомнения стала одним с самых дорогих на тот миг моделей мотоцикла.

Оставьте комментарий

Прокрутить вверх