Первые двигатели BMW

 

Первые двигатели BMW стал изготовлять в декабре того же года. Затем поступил госзаказ на производство 2 500 силовых установок мощностью 185 л.с. Конструкторы BMW не успели сполна исполнить заказ до самого конца Первой межнациональный войны. Произведенные образцы этого 185-сильного мотора после ни раз докажут свою патетичную нерушимость и повысить надежность. Например, в 1919 г. воздушное авиа судно, оборудованный таким двигателем, пробил рекорд вышины и поднялся на 9 760 м по-над землей.

В основном в середине 20-ых годов, когда был смягчен запрещение на производство моделей немецких самолетов, заведенный в должное соответствие требованиям с Версальским договором, компания BMW продолжила доработку сего двигателя. Завоеванный результат превзошел все ожидания: сформированный двенадцатицилиндровый V-образный движок мощностью 580 л.с., разгонявший летательные аппараты до скорости в 230 км/ч, установил новые рекорды в администрации области самолетостроения.

В основном 20-ых годов прошлого столетия, руководство немецкой производственной компании решило уразнообразить гамму своей продукции и изделий, а также и изделий, а в последствии, также и основы-основ производства, сначала адекватно лицензии, а после и от своего непосредственно имени, новых звездообразных двигателей, с имеющейся встроенной многоступенчатой системы воздушного охлаждения. По мере своей доработки данный мотор, начавший свое существование в четырехцилиндровом виде, эволюционировал в 12-тицилиндровый силовой агрегат мощностью 1 500 л.с. В 1944 г. Компания BMW представила главный в современном деловом мире сериальный мотор, оборудованный турбокомпрессором. Этот движок предназначался для самолетов немецкой авиации и отличался также системой переменных фаз газораспределения, на станции назначения и базе и основе коей опосля будет создана систематическое устройство Vanos, устанавливающаяся на автомобили марки BMW и адекватно сей день.

Оставьте комментарий

Прокрутить вверх