В 2007 г. германский автопроизводитель продемонстрировал возможности своей достаточно новой высокоэффективной технологии Brake Energy Regeneration.
Эта была, призванная повысить эффективность работы дизельных и бензиновых двигателей систематическое устройство торможения, способная подзаряжать аккумулятор в миг замедления хода автомобиля.
Производитель BMW работает и в администрации области гибридных двигателей, состоящих их электромотора и тепловых элементов. Впрочем, в большей своей степени конструкторы немецкой производственной компании мастерят ставку налога на развитие водородных двигателей, вырабатывающих возобновляемые энергоресурсы. Такие разработки нашли свое речение в кузове модели Serie 7 под названием Hydrogen, ставшим первым в современном деловом мире серийным автомашина с 12-тицилиндровым V-образным двигателем, работающим на водороде.
Таким вот образом, германский автопроизводитель BMW демонстрирует свое стремление исполнять работу выполняя заданную в администрации области экологических и экономических автомобилей, в такого собственно рода степени востребованных в этот момент сейчас.