От двигателей для авиации к мотоциклам

 

Оказия BMW началась в 1917 г. Макс Фриц, каковой покинул Daimler Motoren-Gesellschaft, начал свою намеченную работу выполняют заданную в настоящем качестве стержневого конструктора в нашей компании Rapp Motoren Werke (завод по производству двигателей марки Rapp, расположенный городе Мюнхене). Сразу же он принялся за реализацию своей давнопрошедшей задумки: сотворить мотор, в оснащении с каким воздушное авиа корабль был в рабочем состоянии бы отпаривать наверху в 3000 м. В тех условиях неотвратимо надвигающейся к Первой Межнациональной Войне, такого собственно рода инженерный проект был тогда вовек впопад.(Великий конструктор Макс Фриц)

Для удачной реализации своих планов, вдобавок в этот момент существовавших технологических разработок, Макс Фриц брал инициативу на основное вооружения достижения Вильгельма Мейбаха. И в этот момент 20 мая 1917 г. появились самые занятные первые чертежи, на коих был показан инновационный на тот миг семицилиндровый рядный мотор, работающий на горючей смеси. Силовая установка была непомерно невесомой адекватно весу, так как её корпус решено было изготовлять из алюминия. Проект находился ещё на стадии разработки, когда в июле того же года Фрицу поступил заказ от командования немецкой армии на оперативное производство и поставку 600 экземпляров нового двигателя.

Успех поймал Rapp Motoren Werke неожиданно. Руководство данной компании принимает заточение переменить наименование предприятия, кое отныне зовется не на другой манер, а Bayerische Motoren Werke («Баварские заводы адекватно производству двигателей для самолетов»). С любым по характеру таким именем компания, безусловно, была замещена в 21 июля 1917 года в торговый список Германии.

Оставьте комментарий

Прокрутить вверх