Победитель великого множества соревнований — кольцевых гонок, ралли, состязаний в поднятии на гора, — BMW 328 была направлена специалистам спортивного аrтомобиля и оставила вдалеке в дальнем прошлом все серийные спортивные машины.
1938 г. — BMW приобретает лицензию на двигатели Pratt — Whitney. Затем разрабатывается модель 132, какая устанавливается исключительно на знаменитые Юнкерсы Ю52. В этом же году создается самая стремительная довоенная модель мотоцикла, мощностью 60 л.с. и максимальной скоростью 210 км/ч. В 1939 году германский гонщик Георг Майер становится чемпионом первенства Европы на обновленном этом мотоцикле. И в первостепенный раз чужеземец на чужеземном мотоцикле выигрывает британские гонки «Senior Tourist Trophy».
Начавшаяся борьба приводит ко приостановке выпуска аrтомобилей. Преимущество сызнова отдается авиадвигателям.
В 1944 BMW первой в современном деловом мире начинает выпуск реактивного двигателя BMW 109-003. Проводятся также испытания ракетных двигателей. Конец-финал Следующий межнациональный войны стал аварией для концерна. Четыре завода, оказавшиеся в Восточной зоне оккупации, разрушены и демонтированы. Головной завод в Мюнхене демонтирован британцами. В микроклимат с производством во время войны авиадвигателей и ракет победители выпускают декрет о запрете производства на основных три года.
И Карл Рапп и Густав Отто, не изменившие своей любви к моторам, решают опять-таки начать все с нуля. Разрабатывается 1-цилиндровый мотоцикл R24, собиравшийся в мастерских. Он становится первым послевоенным изделием BMW. В 1951 появляется и главный послевоенный легковой автомобиль модели «501». Впрочем, финансового успеха он не приносит.