Родстер Z-серии

 

Представленный на Франкфуртском автосалоне 1986 г. и выпущенный в 8000 экземплярах, родстер Z1 имел уж безгранично особенный на то время лицевой вид: кузов, претворенный в существование с невесомого алюминия и пластика, и пару дверей, какие убирались в кордон автомобиля. 2,5 литровый движок BMW Z1 отличался мощностью в 170 л.с. при 5800 об/мин. Модель Z1 стала одной с первых в серии Z, линейке, где германский производитель смог соединить пышность, спорт, наперекор и повысить надежность.

Линейку Z — серии продолжили автомобили Z22 с имеющейся встроенной многоступенчатой системой рулевого управления Active Front Steering (AFS), ставший разработкой спецподразделения BMWTechnikGmbH. Затем последовал 2-местный родстер BMW Z3 с линейке двигателей коего был 2,8 л движок мощностью 192 л.с. Его сменил Родстер BMW Z4 с двигатели с имеющейся встроенной многоступенчатой системой VANOS с индексами Z4 3.0i (231 л.с.) и Z4 2.5i (192 л.с.). Вскоре подоспел и «длинноносый» BMW Z4 cupe с 3-литровым рядным движком на 265 «лошадок». Появившийся BMW Z4M был двухместным отделение, напоминавшим извне родстер, оснащался 252 сильным шестицилиндровым двигателем объемом 3,2 л. В 1997 г. публике детройского салона представили BMW Z07, концепт-кар, наследовавший лицевой облик BMW 507. Кабриолет BMW — Z9 вышел в 2000 г. и стад конкурентом Mercedes SLK.

Нельзя также не помянуть с учётом и соблюдением всех формальностей представленном в 2000 г. BMW Z8, машине Джеймса Бонда.

Таковой родстер, дань традициям баварского автопроизводителя, был создан в стилистике 507- ой модели, какая естественно была признана идеалом мирового автопрома, оснащался восьмицилиндровым V-образным двигателем мощностью 400 л.с.

В начале 2000-ых годов автомобильный класс SUV всего-навсего начал зарождаться, впрочем в этот момент в то година компания BMW выпустила Х5 и сделала заявку на главенство и превосходство в настоящем этом основном сегменте авто.

Модель в две тысячи четвёртого года стала зваться BMW X5 4.8is. В оснащении 4,4 литрового бензинового двигателя, каковой дополнялся системой Valvetronic, двойным VANOS, данный Х5 до самого сих пор, в данное и нынешнее время остается законодателем стандартов в только-только своем сегменте

Оставьте комментарий

Прокрутить вверх