Последствия Следующий межнациональный войны стали для компании BMW не самыми удобными: завод в городе Айзенах был разрушен. И всего-навсего в 1951 г. со своей 501-ой моделью баварский автопроизводитель возвращается на арену мирового автопрома. Названный после «ангел Барокко» 501 BMW был с соблюдением всех формальностей представлен на автосалоне во Франкфурте.
Свое оригинальное имя модель получила соответственно причине наружному эффектному виду, великодушие и эстетизм коего составляли плавные пригожие линии кузова. И опять-таки машина BMW стала демонстрацией технических достижений компании: новая трансмиссия, четырехскоростная синхронизированная коробка коей имела переднее расположение, и тем либо прочим способом следствие побольше мягкая подвеска, модифицированный шестицилиндровый движок с 326-ой модели стал в истинный секундочку выдавать мощность в 65 л.с.
А потом был симптоматичный 1954 г., когда на автовыставке в Женеве компания BMW представила 502 -ой «ангел Борокко» в оснащении с первым в современном деловом мире сериальным двигателем, изготовленным с невесомого алюминиевого сплава. Этот восьмицилиндровый агрегат объемом 2,6 л и мощностью 100 л.с. весил итого только-только 210 кг.