Работа инженеров

 

Постоянная работа баварских инженеров, направленная на настоящую разработку новых автомобильных технологий, отдельный раз проявлялась в реализованных автомашинах марки BMW. Так было и со славной 303-ей моделью, на какую в первостепенный раз был установлен шестицилиндровый движок объемом 1,2 л, отличавшийся революционной на тот миг мощностью в 30 л.с., позволявшей автомобилю ехать с предельной и максимальной скоростью в 90 км/ч. Не более намного и не поменьше данный машина положил зачаток гоночных побед компании BMW.

Чем ещё была примечательна модель BMW 303. Конечно и в самую первую же очередность же, своей двухсекционной решеткой, какая через малое время стала в последствии неизменным атрибутом экстерьера автомобилей марки BMW.

В 1936 г. автовыставка в Берлине шумела от удивления и восторга, когда публике был с соблюдением всех формальностей представлен новый, воздвигнутый с нуля автомобиль BMW под знаменитым номером 326. Низкая и от осознания того импозантная модель, в основе характера которой соединились все технические разработки баварского автопроизводителя, имела в оснащении переднюю подвеску с поперечными пластинчатыми пружинами, тормозную систему на гидравлике. Внешний вид, отличавшийся рыцарскими и обтекаемыми линиями кузова, благоустроенность в салоне для двух либо четырех человек, откидной верх.

Однако стержневое было под капотом 326-ой модели. А туда баварские умельцы поместили шестицилиндровый двухлитровый движок мощностью 50 л.с., оборудованный двумя карбюраторами. Такая силовая установка, а также в последствии, также трансмиссия с муфтой свободного хода разгоняли машина до самого предельных 115 км/ч.

Оставьте комментарий

Прокрутить вверх